Классический испанский стиль в современном исполнении.
Как и многие охотники за домами в Лос-Анджелесе, актер, сценарист, режиссер и продюсер Энди Берман (Psych ; Mirror Mirror ) искал среди консервативных зданий на Голливудских холмах что-то более современное. Берман был очарован архитектурой известных строений «Case Study» и хотел такой же свой «стеклянный ящик». Но он так ничего и не смог найти. Раздосадованный, Берман зарегистрировался в отеле «Biltmore Four Seasons» в Монтесито, Калифорния, здание которого построено в 30-х годах в испанском колониальном стиле возрождения с использованием для декора большого количества гипсовой лепнины и арок. Оглядевшись, он решил, что современный дизайн добавит шарма такой классической обстановке. "Смогу ли я добавить в интерьер все те любимые мною современные вещицы в испанском стиле? Конечно, это даже круто!"
Берман купил «подопытного»: 1930-х годов испанский дом в Лос-Фелис, и начал воплощать в жизнь идею совместить округлые, искривленные классические архитектурные детали с современной мебелью. "Эклектично-промышленная интерпретация дизайна 1930," говорит Берман. Для достижения этой цели, тем не менее, ему нужно гораздо больше мебели. Все, что он принес в свой новый дом, был журнальный столик. Берман пригласил дизайнера Дж. Гирба из «Style de Vie» и «Twenty Gauge» . Они поладили и договорились провести консультации по дизайну интерьера, а Гирб пообещал изготовить практически каждый предмет мебели. Дизайнер оставил классические арки, но перекрасил бежевые стены, характерные для той эпохи, в белый цвет. Также было установлено около 80 утопленных светильников во всем доме.
Журнальный столик, показанный здесь, задал тон дизайну всей мебели, большую часть которой Гирб спроектировал и изготовил сам. При разработке дизайна дивана Гирб учел тот факт, что Берман имеет дога, поэтому есть необходимость в большом и долговечном предмете мягкой мебели. Ткань − старый хлопок армейской палатки. Дизайнер подчеркнул, что традиционный «Tufting» отлично сыграл на сочетании стиля 1930-х годов с современной темой «чердака».
Старинный камин оставили, но перекрасили его в цементно-серый цвет, стараясь сохранить детали, но дополнить прекрасные архитектурные формы современным цветом и текстурой. Кресла с современными спинками на традиционной клубной основе и стальной раме обтянуты старинной кожей. Гирб также изготовил журнальный столик, используя желтую коробку от фейерверка 1940-х годов. "1940-е − период вещей, изготовленных на современный лад", говорит Берман.
В гостиной Берман и Гирб воспользовались обширным пространством и установили необычный стул-пузырь напротив оригинальных оконных стальных створок.
Гирб разработал дизайн и изготовил стол и стул. Он также добавил цвет-блок живописи 60-х годов и подписанную фотографию Пола Саймона.
Все полы в доме являются оригинальными, и были отреставрированы. В обрамлении − фотографии старинных рекламных объявлений.
Гирб разработал также дизайн лампы-паука, нависающей над старинным столом из стали.
Кухню оставили практически в первозданном виде, просто добавив встроенное освещение и современную кухонную технику.
В углу – 1940-х годов телефон-стенд от «Paramount Studios».
Кованые железные перила лестницы и светильники являются оригинальными.
В главной спальне кровать с современной спинкой на классической основе продолжает тему. Гирб создал мягкую кровать из ткани в тонкую полоску для мужского костюма. Подушки для скамейки сделаны из старинного итальянского армейского одеяла и закреплены на раме из стали с порошковым покрытием. 1970-х годов стул, обтянутый кожей, напоминает своим внешним видом бейсбольные перчатки.
Как и кухню, Гирб и Берман оставили ванные комнаты практически без изменений.
Окна в этой комнате также в основном остались неизменными; все оригинальное, с 1930-х.
Помимо установки некоторой мебели, дизайнер и хозяин оставили запасные комнаты в оригинальном виде.
Французские двери открываются на балкон второго этажа.
Дог Гершель расслабляется на диване в гостиной. "Он был моим лучшим элементом дизайна, " говорит Берман.